42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.


Текущее время: 22 апр 2018, 00:13

С о б и р а ю    Х р и с т и а н    к    и с х о д у   .  .  .  М и х а и л

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Основные положения вероучения христиан
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 17:38 
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:01
Сообщения: 349
Откуда: Беларусь

Предисловие

В мире среди людей множество вероисповеданий. Но среди верующих в Бога есть те, кто живут как иудеи по Закону и(или) по понятиям околобиблейских (пред)писаний и (пред)писанные религиозной корпорацией к исполнению, или, не увидели прямых доказательств Божественности Христа, а стихи Нового Завета Библии вызывают сомнения в учении о Троице. Они считают себя христианами, т.к. верят в его Искупительную жертву и следуют Его заповедям. Можно ли таковых назвать христианами?!

Существуют доводы как тринитаристов, утверждающие, что Бог - это Троица, так и антитринитариев отрицающие Троицу, также доводы теологов с притязанием на истинность околобиблейских (пред)писаний в учении их религиозной корпорации. Словесная акробатика с обеих сторон (особенно со стороны Религий отвергающие Триединого Бога) возникала ранее и продолжается по сей день там, где более доверяют околобиблейским (пред)писаниям и предубеждениям, нежели Библии - Священному Писанию.

Догмат о Троице, Божественности Христа и Спасении по благодати, был сформулирован людьми, которые наиболее внимательно и прилежно изучали Писание, а причина непонимания этого - недостаточное изучение Библии, в суеверии, в ложности и предубеждений веры.

Идентифицируются христиане не по конфессиональной принадлежности - организации, вольно именуемая себя христианской и(или) соблюдающие их религиозные околобиблейские (пред)писания, а того, кто с верой в основные доктрины христиан изложенные в Библии - Священном Писании. Общепринято прежде признавать христианином того, кто с верой в Божественность Христа и в Троицу, а значит с Духом Божьим в своём человеческом духе. В этом отличие христианина от иных невозрожденных верующих, в т.ч. от неохристиан. Для христианина жить с верой в Божественность Иисуса Христа и в Троицу, - это аксиома. Тот, кто не верит в Троицу по причине парадоксальности этого догмата с точки зрения логики, даже если исповедует Христа и следует его заповедям, христианином не является.


Основные доктрины христианства :

1. Иисус - единственный и правильный объект веры,
2. Триединство Бога и Божественность Христа,
3. Спасение по благодати,
4. Воскресение Христа,
5. Евангелие - это истинное Божье святое Слово,
6. Монотеизм.

Хотя есть много других важных доктрин, но эти доктрины Библии являются основополагающимы и объявлены Писанием необходимыми для христианской веры.

Невозрожденное лицо (например, атеист, мусульманин, мормон, свидетель Иеговы, и т.п.) будет отрицать, одну или более из этих основных доктрин.


Библиия и его Новый Завет открывает учение, которое имеют важное значение для христианской веры .

1. Иисус - единственный и правильный объект веры

1.1. Всякий, кто поверит в Господа Иисуса, будет прощен Богом, омыт искупающей кровью, оправдан верой, возрожден Святым Духом и спасен благодатью. В основе веры и вероучения христиан, лежит наличие твёрдых убеждений в Триединого Бога — Отца, Сына и Духа и Божьего Слова в Библии

1.2. Главное, во что нужно верить, - это в безошибочность Библии, что Библия - Слово истинного и живого Бога. Для уверовавших в Бога, познания тайн о Боге, Иисусе Христе и Церкви, даются через Его - Бога Слово, изложенное в Писании Ветхого и Нового Заетов. Если регулярно и внимательно читать Библию, отбросив собственные или навязанные предубеждения, то рано или поздно придет с Божьей помощью понимание того, что есть Бог. Можно не верить, что существуют электромагнитные волны и земля круглая, и т.п., т.к. это незаметно, но рано или поздно приходят знания, и, - как следствие, понимание Писания и сущности Бога.

1.3. Недостаточно просто иметь веру. Вера является действительной только тогда, когда она направлена на правильный объект. Если для спасения от грехов вы направите вашу веру на религиозные культы - ложные объекты веры (ложные боги или их наместники на земле), например на гуру - земного первосвященника, философа, на учителя из прошлого или настоящего времени, и т.п., а не на Иисуса Христа, то у вас будет много проблем, какой бы искренней и сильной ваша вера не была бы. Вера во что-то ложное имеет тот же эффект, что и не имение веры вообще, поэтому такая вера бесполезна.

1.4. С новозаветного времени дерево жизни это Бог во Христе - как Дух жизни. От Святого Духа верующие получают силу для возможности жить божественной жизнью. Не принявшие Божественность Христа и Триединство Бога, не имеют прощение греха, не рождены свыше от Духа, отчуждены от Бога, силы Его не имеют, продолжают вкушать от дерева познания добра и зла, и жить Сатанинской жизнью, в соблазне эгоса быть как бог, выражая собой Сатану и все более и более погружаясь в сатанинскую жизнь - театр тьмы, зависти, ненависти и зла.


2. Учение о Триединстве Бога и Божественности Христа включает в себя:

2.1. Бог есть единственный Триединый Бог, который существует в трех лицах: - Отец, Сын и Дух (Евр.1:8;9:14, Мф.28:19, Ин.10:30, 2Кор.3:17, Ис.9:6, Мф.3:16-17, Ин.14:10,20). Бог триедин, чтобы раздавать Себя внутрь человека (Ин.15:4, 2Кор.13:13, Еф.14, Еф.1:7, Кол.2:9, 1Тим.3:16, Отк.22:1, 1Кор.12:3, Рим.10:12-13, Мк.16:16, Ин.14:20, Деян.2:38). Отец как источник жизни. Сын как течение жизни и воплощение Отца. Дух как излияние жизни внутрь нас и то, что делает Сына действительным. Они различимо трое, но полностью едины, сосуществуют и взаимоприсутствуют в вечности (Быт.1:1, 1Кор.8:4, Ис.45:5, 1Фес.1:9, Ин.14:24).

2..2. Союз - Иисус есть Бог и человек. Как человек - Иисус должен был быть человеком, чтобы человек мог стать жертвой для человека. Как человек, он может быть посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5).

2..3. Иисус есть Бог во плоти (Иоанн 8:58 с Исход 3:14). См. также Иоанна 1:1,14; 10:30-33; 20:28, Колоссянам 2:9; Фил. 2:5-8; Евр. 1:8, «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.» (1 Иоанна 4:2-3).

Приведенный выше стих необходимо сопоставлять с Иоанна 1:1,14, где он утверждает, что Бог был Словом, и Слово стало плотью. А 1 Иоанна 4:2-3 говорит, что если вы отрицаете то, что Иисус есть Бог во плоти, то вы имеете дух антихриста.

2..4. Иисус сказал, - Иоанна 8:24: «Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.». В греческом «Я» есть «эго эими», что означает «Я» (является греческим пререводом Ветхого Завета с иврита, сделанным евреями около 250 лет до н.э. Они перевели Исход 3:14 как "эго эими «Я есмь»). Эти же слова, используемые в Евангелии от Иоанна 8:58, где Иисус говорит: « ... прежде нежели был Авраам, Я есмь.» Он не претендует на божественное звания, цитируя Исход 3:14.

2.5. Он - Христос должен был умереть за грехи мира (1 Иоанна 2:2). Только Бог мог сделать это.

2.6. Бог – только Божья совершенная жертва может очистить нас от наших грехов. Вот почему Иисус, кто есть Бог во плоти, умер за нас. Жертвы Христа вполне достаточно, чтобы заплатить за грехи всего мира и что только через жертву Иисуса любой человек может быть спасен.


3. Спасение по благодати

3.1. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:не от дел, чтобы никто не хвалился.» (Еф. 2:8-9).

3.2. «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати» (Гал. 5:4), «Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.» (Рим. 3:20), «а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.» (Гал. 2:21). Эти стихи и его контексты учат, что если вы считаете, что вы спасены по вере и делам, то вы не спасены вообще, - к работе Бога вы не можете ничего добавить. Это общая ошибка в культах. Потому что у них ложный Иисус и они имеют ложные доктрины спасения.

3.3. «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.» (Рим. 4:5). «Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;» (Гал. 3:21).


4. Воскресение Христово

4.1. «А если Христос не воскрес, то проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» (1 Кор. 15:14). «А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших,» (1 Кор. 15:17). В этих стихах ясно говорится, что если вы говорите, что Иисус не воскрес из мертвых (в том же теле что и умер в - 2:19-21), то вера ваша бесполезна.

Всякое отрицание физического воскресения означает, что работа Иисуса была не удовлетворительной жертвой Богу Отцу. Однако он воскрес, потому что его жертва была совершенной.


5. Евангелие

5.1. Дословно вдохновлённое Святым Духом Евангелие Библии, состоящая из Старого и Нового Заветов, — это истинное Божье святое Слово, непогрешима в оригинальных рукописях, безошибочное и богодухноенное, законченное божественное откровение. “Все Писание богодухновенно и полезно для на учения ...” (2Тим. 3:16). «Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию» (1 Кор. 15:1-4).

В этих стихах читаем о том, что Христос есть Бог во плоти (Иоанн 1:1,14; 10:30-33; 20:28; Кол. 2:9); мы получаем спасение по вере (Иоанн 1:12, Рим. 10:9-10), о жертве и воскресении. Таким образом, Евангелие включает в себя всё самое необходимое христианину. Христиане должны её придерживаться и не отвлекаться на человеческие установления, на то, что отодвигает Христа со своего места.

5.2. «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.» (Гал. 1:8-9)

Стихи Гал. 1:8-9 декларируют, что христианам должно верить в Евангелие, которое в целом является тем, что Иисус есть Бог во плоти, который умер за грехи, воскрес из мертвых, и дает дар вечной жизни тем, кто верит. Кроме того, без Евангелия было бы невозможно понять что Иисус есть Бог во плоти (Иоанна 1:1,14; 10:30-33; 20:28, Колоссянам 2:9; Фил. 2:5-8; Евр. 1:8). Уверовашие во Христа, принадлежат Господу, должны знать и с верой, что жизнь проповедующая Евангелием является истинной жизнью.


6. Монотеизм

6.1. Существует только один Бог (Исход 20:3; Исаия 43:10; 44:6-8; 45:5,14,18,21,22; 46:9; 47:8). «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.» (Исход 20:3-6).

http://clubs.ya.ru/4611686018427446810/ ... em_no=2247

.


Не в сети
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


 Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 
cron

Богом создано 3 печати. Выглядят они в виде жернова, своеобразное вращение пространства и времени, в которых запечатано грядущее!

1.Белый      2.Светло – серый      3.Тёмно – серый.

1.Белым был запечатан Дракон (система), тоесть, мирское устроение. Где Душа не должна поддаться на мирское, не должна прельститься, но наоборот, познать, и принять небесное.
2. Светло серым запечатано: приход Христа, и объединение души с духом. Тоесть, по приходу Христа, и повелению, духи от него, Христовы, будут забирать души.
Каждая Душа, имеющая Духа Христова, при зове Духа, увидит его. Дух будет обволакивать Душу, и вытаскивать из плоти.
«жених придёт за невестой» (дух за душой).
Выглядит он белым, легкий оттенок какого либо цвета, как бы внутри него. Он будет новой одеждой вместо плоти (зверя). Главная задача не испугаться и не отвергнуть по каким - либо мирским причинам (незаконченные дела, привязанность к родственникам и пр.) «Никто ни за кого не попросит».
3. Тёмно серым запечатан переход: создастся переход, где, Христос подойдёт к нему на облаке («облако» - дух земли, земля им вокруг наполнена). Он войдёт в созданный переход, за ним пойдут души в духе, тоесть пойдут те Души, которые будут забраны из плоти Духом. Дух земли будет удерживать переход, пока народ Христа (Души в Духе Христовом) будет выходить. Дух этого мира (мирской) будет закрывать переход. Небеса от их противостояния свернуться, и вся жизнь уйдёт с Христовым духом. Останется на земле мирской, тленный дух.
Задача довериться Христову духу и войти в переход. Отодвинуть весь страх, и освободиться от всего мирского.

Выход на Сионе.

1.За время нахождения души в мире и в плоти (звере), не угасить дух Христов, но максимально приблизиться к нему, открыться ему.
2.По его приходу и зову объединиться с ним.
3.Пойти за Христом во Христе.

Сион, это не гора: это вершина, ближайшая точка к вышнему Иерусалиму.



Союз образовательных сайтов Русское Имперское Движение! Информационно-аналитический портал Христианский сайт! Российская Православная Церковь Объединённый Русский форум