42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.


Текущее время: 16 окт 2018, 02:56

С о б и р а ю    Х р и с т и а н    к    и с х о д у   .  .  .  М и х а и л

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История русского народа в XX веке
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 09:48 
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:01
Сообщения: 310
Откуда: Беларусь

Олег Анатольевич Платонов


http://wordweb.ru/ist_rus_xx/index.htm

Святая Русь и окаянная Нерусь


Глава 5

Русский государственный строй. – Центральная власть и местное самоуправление. – Община. – Земства.

Русское государство конца XIX – начала XX века – самодержавная монархия, имевшая особое значение в системе ценностей Русской цивилизации. Для коренного русского человека идея монархии выражала подчинение всех его интересов и желаний высшей правде, которая олицетворялась в образе Царя.

Коренные русские люди всегда относились к Царю с чувством глубокого почитания, высшего уважения и любви. Для них он был воплощением Родины и Государства, символом России, неразделимо связанным с именем Бога. «Русский Бог – велик, – считал русский человек, – русским Богом да русским Царем святорусская земля стоит, Русский народ – царелюбивый».

В народном сознании образ Царя венчал сумму духовных ценностей Русской цивилизации. Многие века народное сознание рассматривало Царя как связующее звено между Богом и Отечеством. Лозунг «За Бога, Царя и Отечество» выражал ядро национальной идеи, доступной любому русскому.

Царская власть в России, справедливо отмечал И. Солоневич, была функцией политического сознания народа, и народ, устанавливая и восстанавливая эту власть, совершенно сознательно ликвидировал всякие попытки ее ограничения.

Вся полнота законодательной и исполнительной власти в России принадлежала Царю. При нем существовал Государственный Совет, назначаемый самим Царем, который обсуждал проекты законов, но принимать их не мог. Право издавать законы принадлежит только Царю. Он же назначал всех министров, причем председателя Совета Министров или премьер-министра (вплоть до 1905 года) не существовало. Его роль выполнял сам Царь.

Русский Царь был также главой Русской Православной Церкви. Традиционно не касаясь церковных догматов, Царь назначал епископов по представлению высшей церковной коллегии – Святейшего Синода.

Его же властью осуществлялось пополнение или изменения самого Святейшего Синода.

Царь был главой русского воинства, назначал по своему усмотрению на высшие командные должности.

Если Верховная власть в России сходилась в руках одного человека Царя, то власть на местах строилась на принципах самоуправления.

В стране существовала самая развитая система местного самоуправления, доставлявшая гармоничное сочетание – самоуправление крестьянских общин и волостей, самоуправление земств городов и уездов, самоуправление дворянского и мещанского сословий.

Конечно, самой совершенной формой русского самоуправления было самоуправление крестьян. Жители одной или нескольких деревень составляли мир, сельское общество, обязательно со своим демократическим собранием – сходом – и своим выборным управлением – старостой, десятским, сотским.

На сходах демократическим путем обсуждались дела по общинному владению землей, раскладу податей, приселению новых членов общины,...............
.......................
.........................


Не в сети
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


 Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 
cron

Богом создано 3 печати. Выглядят они в виде жернова, своеобразное вращение пространства и времени, в которых запечатано грядущее!

1.Белый      2.Светло – серый      3.Тёмно – серый.

1.Белым был запечатан Дракон (система), тоесть, мирское устроение. Где Душа не должна поддаться на мирское, не должна прельститься, но наоборот, познать, и принять небесное.
2. Светло серым запечатано: приход Христа, и объединение души с духом. Тоесть, по приходу Христа, и повелению, духи от него, Христовы, будут забирать души.
Каждая Душа, имеющая Духа Христова, при зове Духа, увидит его. Дух будет обволакивать Душу, и вытаскивать из плоти.
«жених придёт за невестой» (дух за душой).
Выглядит он белым, легкий оттенок какого либо цвета, как бы внутри него. Он будет новой одеждой вместо плоти (зверя). Главная задача не испугаться и не отвергнуть по каким - либо мирским причинам (незаконченные дела, привязанность к родственникам и пр.) «Никто ни за кого не попросит».
3. Тёмно серым запечатан переход: создастся переход, где, Христос подойдёт к нему на облаке («облако» - дух земли, земля им вокруг наполнена). Он войдёт в созданный переход, за ним пойдут души в духе, тоесть пойдут те Души, которые будут забраны из плоти Духом. Дух земли будет удерживать переход, пока народ Христа (Души в Духе Христовом) будет выходить. Дух этого мира (мирской) будет закрывать переход. Небеса от их противостояния свернуться, и вся жизнь уйдёт с Христовым духом. Останется на земле мирской, тленный дух.
Задача довериться Христову духу и войти в переход. Отодвинуть весь страх, и освободиться от всего мирского.

Выход на Сионе.

1.За время нахождения души в мире и в плоти (звере), не угасить дух Христов, но максимально приблизиться к нему, открыться ему.
2.По его приходу и зову объединиться с ним.
3.Пойти за Христом во Христе.

Сион, это не гора: это вершина, ближайшая точка к вышнему Иерусалиму.



Союз образовательных сайтов Русское Имперское Движение! Информационно-аналитический портал Христианский сайт! Российская Православная Церковь Объединённый Русский форум