42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.


Текущее время: 20 янв 2018, 22:19

С о б и р а ю    Х р и с т и а н    к    и с х о д у   .  .  .  М и х а и л

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разбойник "сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда придеш
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 13:51 
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:01
Сообщения: 342
Откуда: Беларусь

Разбойник "сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: "Истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю" (Лука 23:42,43)
Эти строчки подразумевают, что крещение не обязательно для спасения и что мы отправляемся прямо на Небеса после смерти. При более внимательном чтении этих строк становится ясным следующее:


Указание креститься в смерть и воскресение Христово было дано после воскресения Христа (Марк 16:15,16). Разбойник же все еще жил при законе Моисея, в то время, когда Христос разговаривал с ним.

Истинное крещение – крещение в смерть и воскресение Иисуса. Принимая это во внимание, становится понятно, что до времени разговора Иисуса с разбойником данные события еще не произошли, и крещение во Христа было невозможно.

Крещение символизирует нашу смерть с Христом (Римлянам 6:3-5). Разбойник был единственным человеком, буквально умершим вместе с ним.

Вполне вероятно, что разбойник был одним из крещеных Иоанном Крестителем. Многие из новообращенных в прошлом были темными личностями (Матфей 21:32). Говорить о том, что разбойник не был крещен – значит спорить с неизвестным, что, конечно, будет являться слабым аргументом, на который можно сослаться, чтобы избежать указания о крещении. Данный отрывок также хранит молчание о значениях слов "душа" и "небеса".

Разбойник просил Иисуса "помянуть" его, когда Иисус придет в свое "Царство". Разбойник был осведомлен о Евангелии и о "Царстве Божьем", о котором проповедовал Иисус (Матфей 4:23), знал, что наступит судный день при установлении Царства, и поэтому он просил Иисуса вспомнить о нем. Понимая, что Иисус поднимется из мертвых и будет судить в этот день, он признавал, что спасение и суд в день воскресения прозвучат из уст Христа.

Иисус ответил, что злодей будет с ним в раю. Это греческое слово всегда обозначает идеальную обстановку на земле. Оно употребляется в отношении восстановления сада Едемского, который можно увидеть в будущем Божьем Царстве (Откровение 2:7). В продолжение Царства Божьего мир будет возвращен к райским условиям Едемского сада (Исаия 51:3; Иезекииль 36:35), так как проклятие будет снято (Откровение 22:3). Греческий Ветхий Завет (Септуагинта) использует то же самое греческое слово "рай" относительно идиллической жизни на земле (Екклесиаст 2:5; Неемия 2:8, Песни Песней 4:14; Бытие 13:10). Слово "рай" стало ассоциироваться со словом "небеса" из-за употребления его в художественной литературе, как, например, в романе "Потерянный рай" Мильтона. Иисус обещал рай разбойнику в ответ на его желание быть вместе с Христом в Царствии. Мы показали в главе 5, что Царствие будет на земле; следовательно, "рай", также будет на земле.

Стих 43 в обычном переводе подразумевает, что Христос и разбойник будут в "раю" в тот же день. Но, очевидно, Царство Божие еще не установлено на земле. И они не отправились в Царство в тот день. Иисус был помещен в могилу, согласно Его же пророчествам (Деяния 2:32), и он находился "в сердце земли три дня и три ночи" (Матфей 12:40 ср. 16:21) после своей смерти на кресте. Даже после воскресения Он сказал: "…не прикасайтесь ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему" (Иоанн 20:17). Итак, Иисус не отправился на небеса в тот же день, когда Он умер.

Тем не менее, Иисус обещал разбойнику: "Ныне же будешь со Мною в раю". Ответ на это явное противоречие следует искать в первоначальных текстах Библии. В манускриптах на греческом и еврейском языках нет знаков препинаний или даже заглавных букв. Можно переставить знаки препинания по иному: "Истинно говорю тебе ныне же, будешь со Мною в раю" (Лука 23:43). И действительно, в переводе Ромсерхама запятая поставлена после слова "ныне же". Это как нельзя лучше подходит к контексту. Разбойник просил Иисуса помянуть его в день суда, он сознавал свою вину и считал, что появится там. И Иисус дал ему необыкновенное заверение: "Я могу сказать тебе сейчас же! Тебе не нужно будет ждать до тех пор, чтобы узнать мой приговор тебе - ты будешь со мной в Царстве".

Из всего вышесказанного, можно сформулировать положения, которые разбойник очевидно понимал:

Царство Божие;

Второе пришествие Христа;

Воскресение и суд;

Ответственность;

Спасение через веру во Христа;

Воскресение Христа;

Безупречность Христа ("этот человек ничего не сделал плохого");

Необходимость следовать Христу (он назвал его "Господи");

Греховность человека ("Мы осуждены справедливо").

Следовательно, нельзя брать пример этого человека для утверждения того, что любой будет спасен, если у него возникнет малейший интерес к христианству; у него должно быть понимание основ учения, как у того разбойника. Без этого он не поднялся бы на вершину веры, которую имел. Христос не обещал спасения другому разбойнику, у которого было другое отношение: "Если Ты Христос, спаси Себя и нас". Это был такой человек, который считал так: "Если и есть что-то в деле Иисуса я не вижу причины, почему бы и мне не получить что-нибудь". Он говорил так по причине отсутствия понимания основ учения, а второй разбойник знал и понимал невозможность обрести истинное спасение в конце своих дней, несмотря на свой интерес к учению Христа.
http://www.biblebasicsonline.com/russian/10/D32.html


Не в сети
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


 Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 
cron

Богом создано 3 печати. Выглядят они в виде жернова, своеобразное вращение пространства и времени, в которых запечатано грядущее!

1.Белый      2.Светло – серый      3.Тёмно – серый.

1.Белым был запечатан Дракон (система), тоесть, мирское устроение. Где Душа не должна поддаться на мирское, не должна прельститься, но наоборот, познать, и принять небесное.
2. Светло серым запечатано: приход Христа, и объединение души с духом. Тоесть, по приходу Христа, и повелению, духи от него, Христовы, будут забирать души.
Каждая Душа, имеющая Духа Христова, при зове Духа, увидит его. Дух будет обволакивать Душу, и вытаскивать из плоти.
«жених придёт за невестой» (дух за душой).
Выглядит он белым, легкий оттенок какого либо цвета, как бы внутри него. Он будет новой одеждой вместо плоти (зверя). Главная задача не испугаться и не отвергнуть по каким - либо мирским причинам (незаконченные дела, привязанность к родственникам и пр.) «Никто ни за кого не попросит».
3. Тёмно серым запечатан переход: создастся переход, где, Христос подойдёт к нему на облаке («облако» - дух земли, земля им вокруг наполнена). Он войдёт в созданный переход, за ним пойдут души в духе, тоесть пойдут те Души, которые будут забраны из плоти Духом. Дух земли будет удерживать переход, пока народ Христа (Души в Духе Христовом) будет выходить. Дух этого мира (мирской) будет закрывать переход. Небеса от их противостояния свернуться, и вся жизнь уйдёт с Христовым духом. Останется на земле мирской, тленный дух.
Задача довериться Христову духу и войти в переход. Отодвинуть весь страх, и освободиться от всего мирского.

Выход на Сионе.

1.За время нахождения души в мире и в плоти (звере), не угасить дух Христов, но максимально приблизиться к нему, открыться ему.
2.По его приходу и зову объединиться с ним.
3.Пойти за Христом во Христе.

Сион, это не гора: это вершина, ближайшая точка к вышнему Иерусалиму.



Союз образовательных сайтов Русское Имперское Движение! Информационно-аналитический портал Христианский сайт! Российская Православная Церковь Объединённый Русский форум