«Михаил» http://mihail.ekafe.ru/ |
|
Разбойник "сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда придеш http://mihail.ekafe.ru/viewtopic.php?f=26&t=98 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | «Михаил» [ 30 дек 2012, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Разбойник "сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда придеш |
Разбойник "сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: "Истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю" (Лука 23:42,43) Эти строчки подразумевают, что крещение не обязательно для спасения и что мы отправляемся прямо на Небеса после смерти. При более внимательном чтении этих строк становится ясным следующее: Указание креститься в смерть и воскресение Христово было дано после воскресения Христа (Марк 16:15,16). Разбойник же все еще жил при законе Моисея, в то время, когда Христос разговаривал с ним. Истинное крещение – крещение в смерть и воскресение Иисуса. Принимая это во внимание, становится понятно, что до времени разговора Иисуса с разбойником данные события еще не произошли, и крещение во Христа было невозможно. Крещение символизирует нашу смерть с Христом (Римлянам 6:3-5). Разбойник был единственным человеком, буквально умершим вместе с ним. Вполне вероятно, что разбойник был одним из крещеных Иоанном Крестителем. Многие из новообращенных в прошлом были темными личностями (Матфей 21:32). Говорить о том, что разбойник не был крещен – значит спорить с неизвестным, что, конечно, будет являться слабым аргументом, на который можно сослаться, чтобы избежать указания о крещении. Данный отрывок также хранит молчание о значениях слов "душа" и "небеса". Разбойник просил Иисуса "помянуть" его, когда Иисус придет в свое "Царство". Разбойник был осведомлен о Евангелии и о "Царстве Божьем", о котором проповедовал Иисус (Матфей 4:23), знал, что наступит судный день при установлении Царства, и поэтому он просил Иисуса вспомнить о нем. Понимая, что Иисус поднимется из мертвых и будет судить в этот день, он признавал, что спасение и суд в день воскресения прозвучат из уст Христа. Иисус ответил, что злодей будет с ним в раю. Это греческое слово всегда обозначает идеальную обстановку на земле. Оно употребляется в отношении восстановления сада Едемского, который можно увидеть в будущем Божьем Царстве (Откровение 2:7). В продолжение Царства Божьего мир будет возвращен к райским условиям Едемского сада (Исаия 51:3; Иезекииль 36:35), так как проклятие будет снято (Откровение 22:3). Греческий Ветхий Завет (Септуагинта) использует то же самое греческое слово "рай" относительно идиллической жизни на земле (Екклесиаст 2:5; Неемия 2:8, Песни Песней 4:14; Бытие 13:10). Слово "рай" стало ассоциироваться со словом "небеса" из-за употребления его в художественной литературе, как, например, в романе "Потерянный рай" Мильтона. Иисус обещал рай разбойнику в ответ на его желание быть вместе с Христом в Царствии. Мы показали в главе 5, что Царствие будет на земле; следовательно, "рай", также будет на земле. Стих 43 в обычном переводе подразумевает, что Христос и разбойник будут в "раю" в тот же день. Но, очевидно, Царство Божие еще не установлено на земле. И они не отправились в Царство в тот день. Иисус был помещен в могилу, согласно Его же пророчествам (Деяния 2:32), и он находился "в сердце земли три дня и три ночи" (Матфей 12:40 ср. 16:21) после своей смерти на кресте. Даже после воскресения Он сказал: "…не прикасайтесь ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему" (Иоанн 20:17). Итак, Иисус не отправился на небеса в тот же день, когда Он умер. Тем не менее, Иисус обещал разбойнику: "Ныне же будешь со Мною в раю". Ответ на это явное противоречие следует искать в первоначальных текстах Библии. В манускриптах на греческом и еврейском языках нет знаков препинаний или даже заглавных букв. Можно переставить знаки препинания по иному: "Истинно говорю тебе ныне же, будешь со Мною в раю" (Лука 23:43). И действительно, в переводе Ромсерхама запятая поставлена после слова "ныне же". Это как нельзя лучше подходит к контексту. Разбойник просил Иисуса помянуть его в день суда, он сознавал свою вину и считал, что появится там. И Иисус дал ему необыкновенное заверение: "Я могу сказать тебе сейчас же! Тебе не нужно будет ждать до тех пор, чтобы узнать мой приговор тебе - ты будешь со мной в Царстве". Из всего вышесказанного, можно сформулировать положения, которые разбойник очевидно понимал: Царство Божие; Второе пришествие Христа; Воскресение и суд; Ответственность; Спасение через веру во Христа; Воскресение Христа; Безупречность Христа ("этот человек ничего не сделал плохого"); Необходимость следовать Христу (он назвал его "Господи"); Греховность человека ("Мы осуждены справедливо"). Следовательно, нельзя брать пример этого человека для утверждения того, что любой будет спасен, если у него возникнет малейший интерес к христианству; у него должно быть понимание основ учения, как у того разбойника. Без этого он не поднялся бы на вершину веры, которую имел. Христос не обещал спасения другому разбойнику, у которого было другое отношение: "Если Ты Христос, спаси Себя и нас". Это был такой человек, который считал так: "Если и есть что-то в деле Иисуса я не вижу причины, почему бы и мне не получить что-нибудь". Он говорил так по причине отсутствия понимания основ учения, а второй разбойник знал и понимал невозможность обрести истинное спасение в конце своих дней, несмотря на свой интерес к учению Христа. http://www.biblebasicsonline.com/russian/10/D32.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |